В частности, использовать сертификат электронной подписи, выданный одним из удостоверяющих центров, исполнивших требования к совместимости, квалифицированному сертификату ключа проверки электронной подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при оказании Росреестром госуслуг в электронном виде.
Перечень удостоверяющих центров, исполнивших вышеуказанные требования, размещен на сайте Росреестра https://rosreestr.ru/site/ur/zaregistrirovat-nedvizhimoe-imushchestvo-/perechen-udostoveryayushchikh-tsentrov-ispolnivshikh-trebovaniya-rasporyazheniya-rosreestra-ot-27-03/
Сертификат электронной подписи можно получить и в Удостоверяющем центре ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии». Для этого необходимо зарегистрироваться в «личном кабинете» на сайте удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/, загрузить отсканированные документы – паспорт, СНИЛС и ИНН. Произвести оплату любым удобным способом: через СбербанкОнлайн, банкомат или «личный кабинет» на сайте госуслуг. Затем нужно посетить офис для удостоверения личности.
На территории Башкирии пройти процедуру подтверждения личности, предъявив оригиналы документов, можно в одном из офисов Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата» по РБ. Ближайший из них расположен по адресу: г. Стерлитамак, ул. Сагитова, д. 1а.
После прохождения данной процедуры можно скачать сертификат в «личном кабинете» и настроить компьютер на работу с электронной подписью в соответствии с инструкциями, размещенными на сайте https://uc.kadastr.ru/ во вкладке «Поддержка». Там же размещены все необходимые инструкции и материалы.