Все новости
Происшествия
11 Сентября , 17:53

В Ишимбае пенсионера обманули почти на 2 млн рублей

Пытаясь помочь изловить финансовых аферистов, мужчина стал их жертвой.

В Ишимбае пенсионера обманули почти на 2 млн рублей

Крупной суммы денег лишился житель города Ишимбая из-за действий мошенников. Как сообщает отдел МВД России по Ишимбайскому району, жертвой злоумышленников стал 66-летний мужчина. Он всю жизнь трудился в северных регионах страны, а сейчас имеет статус пенсионера.

В один из дней на его телефон поступил звонок –  женский голос представился сотрудницей известного банка. Женщина удивила пенсионера рассказом о том, как некие мошенники пытаются оформить на него кредит. Затем слово взял мужчина, назвавший себя представителем службы безопасности банка. Он убедил потерпевшего взять на себя кредит – якобы для того, чтобы аферисты не смогли воспользоваться его правом на денежный заём, и банк смог вычислить преступников.

Пенсионер пришёл в банк и получил почти 300 тысяч рублей. Затем он приобрёл телефон – об этом его тоже попросили лже-сотрудники, установил на смартфоне приложение и продиктовал аферистам полученные коды. Этого обманщикам показалось мало, и они попросили ишимбайца оформить на себя ещё 400 тысяч рублей, пообещав в скором времени вернуть все деньги.

После того, как он перевёл эти средства, звонки прекратились. Деньги пенсионеру, разумеется, никто не вернул. Более того, на его имя в другом банке мошенники оформили кредит на 1 миллион 300 тысяч рублей и распределили их по нескольким счетам. Итоговый ущерб составил почти 2 миллиона рублей.

И лишь затем мужчина позвонил в банк, где ему рассказали, что сотрудники никогда по таким вопросам клиентам не звонят. Пострадавший обратился в полицию. По факту мошенничества возбуждено уголовное дело, ведётся поиск злоумышленников.

Отдел МВД России по Ишимбайскому району напоминает: внимательно относитесь к своим личным данным, не передавайте их случайным людям. При попытке выяснить по телефону личные данные гражданами, которые представляются сотрудниками банков или социальных служб, немедленно прекратите разговор и перезвоните в ту организацию, от лица которой с вами  только что вели беседу. Так вы сможете обезопасить себя и свои финансовые сбережения. 

Фото: pixabay.com

Автор: