Все новости
Новости
17 Апреля , 17:00

Ситуационный центр Башкирии начал принимать обращения жителей по паводку

Согласно сообщения от Центра управления в кризисных ситуациях РБ, с 17 апреля операторы Ситуационного центра начали принимать запросы от жителей, связанные с весенними половодьями.

Ситуационный центр Башкирии начал принимать обращения жителей по паводку
Ситуационный центр Башкирии начал принимать обращения жителей по паводку

Для этого нужно позвонить по номеру 122 (добавочный 5) или +7 (347) 218-19-19. Рабочее время линии – с 8.00 до 20.00, включая выходные дни.

Отмечается, что центр будет осуществлять координацию и сотрудничество с МЧС, комитетом по чрезвычайным ситуациям и другими региональными ведомствами, а также с муниципальными администрациями городов и районов.

Была выделена специальная линия для звонков, и прошли тестовые звонки. Люди, пострадавшие от наводнения, в случае необходимости смогут получить информацию о доступных мерах поддержки, временных точках пребывания, пунктах сбора гуманитарной помощи и контактных телефонах для срочной помощи.

Ранее за последние сутки в систему экстренного реагирования «112» поступили два сообщения о затоплении территорий из-за таяния снега и воды в реках.

Ранее «Восход» писал о том, что возле Ишимбая за последние сутки внезапно поднялся уровень реки Белой

Фото: архив редакции

Автор:Константин Севостьянов
Читайте нас: