В результате все офисы были поделены на группы с низким, средним и высоким уровнем эффективности. МФЦ Башкортостана попали в группу с высоким уровнем эффективности работы.
Эксперты, составлявшие рейтинг, оценивали качество и доступность госуслуг для жителей, сервисность и клиентоцентричность обслуживания, применение в работе новаторских решений и внедрение новых направлений обслуживания, степень внедрённости цифровых технологий.
Система МФЦ в республике начла развиваться ещё в 2019 году, когда большинство офисов стало соответствовать стандартам федерального бренда «Мои Документы». Тогда была обновлена оргтехника, сотрудникам повысили зарплату и пересмотрели систему оплату труда.
По словам главы Башкортосана Радия Хабирова, в республике удалось снизить ожидание в очередях с 45 минут, превратив МФЦ в удобный сервис, быстро решающий вопросы башкортостанцев.
Фото: пресс-служба МФЦ