Все новости
ЖКХ
29 Мая 2021, 12:00

Жителям Ишимбая напоминают о том, что с 1 июня неплательщикам за услугу «обращение с ТКО» будут начислять пени

Первые два года реформы по обращению с отходами являлись «переходным» периодом в организации работы с населением.

В связи с этим было принято решение дать возможность потребителям адаптироваться к новой услуге ЖКХ и не начислять пени за период 2019 и 2020 года.

– С 1 июня «переходный» период завершается и регоператор по обращению с ТКО «Эко-Сити» в случае несвоевременной оплаты услуги потребителем оставляет за собой право начислять пени и использовать все предусмотренные законодательством РФ способы взыскания задолженности, – говорит пресс-секретарь РО «Эко-сити» Кристина Кузнецова.

Напомним, что собственники или пользователи жилья обязаны полностью производить оплату коммунальных услуг ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Субсидия или ЕДК предоставляются гражданам при отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Подробнее с информацией о льготах можно ознакомиться на сайте https://roecocity.ru/subsidii/ .

Для удобства потребителей региональный оператор «Эко-Сити» предлагает различные варианты оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО, в том числе без комиссии:
- в кабинете клиента на сайте https://office.roecocity.ru (без комиссии);
- в мобильном приложении «Эко-сити». Скачать его можно в Play Market https://clck.ru/Rr95S и App Store https://clck.ru/Rr9N7 (без комиссии);
- через терминалы безналичной оплаты в клиентских офисах в регионального оператора (без комиссии);
- в отделениях Почта банк (без комиссии);
- Через сервис СберБанк Онлайн (без комиссии);
- в онлайн-сервисах и отделениях иных банков, а также в банкоматах.

В случае обнаружения в платёжном документе некорректной информации о количестве проживающих, необходимо подать достоверные сведения одним из следующих способов:
1. Направив на адрес электронной почты: [email protected];
2. Вложить в обращении в личном кабинете https://office.roecocity.ru;
3. Также документы легко прикрепить в нашем приложении.
4. Обратившись в ближайший офис регионального оператора или офис «ЭСКБ»;
5. Направив Почтой России по адресу: 453200, г. Стерлитамак, ул. Мира, д.18.
В целях корректировки данных необходимо предоставить следующий пакет документов: копию паспорта, свидетельство о государственной регистрации права (или выписку с ЕГРН), справку о составе семьи.

Телефоны горячей линии: 8 (989) 959-49-00 (для абонента МТС), 8 (937) 497-49-00 (для абонента Мегафон), 8 (965) 939-49-00 (для абонента Билайн), 8 (3472) 98-04-90.

Фото: ИА «Башинформ»
Читайте нас: