Задача взрослых – помочь настроиться на учебу и создать благоприятные условия. Попросите детей вести бумажный дневник, пока они находятся на дистанционном обучении. Пусть записывают туда из электронного дневника задания. И напротив каждого можно делать отметку. Например, плюс, если выполнил работу.
Организуйте ребенку удобное рабочее место, обеспечьте спокойную домашнюю обстановку. Просмотр любимых передач нужно отложить. Дети будут следовать вашему примеру. Обязательная часть учебного дня — перемены на отдых.
Дети должны отвлечься от учебы и подвигаться, помочь по хозяйству. Ключевые точки в режиме: завтрак/обед/ужин, время пробуждения/засыпания, свободное от учебы время. Внесите в ежедневный график разные блоки дел. Установите границу по времени. Выполнять задание по одному предмету не более 30 минут. Этот этап нужно просто помочь ребенку наладить, а потом постепенно снижать свой уровень ответственности, передавая его ребенку.
Помогайте детям, попытайтесь вместе разобраться с непонятным материалом. И находите плюсы в сложившейся ситуации. А они есть. Например, период самоизоляции – реальный шанс лучше узнать друг друга и стать ближе.