Во время отборочных этапов конкурсанты давали открытые уроки, проводили мастер-классы, писали эссе о своей профессии. 15 лучших, по мнению жюри, учителей представили в финале свои проекты.
Участники конкурса в номинации «Учитель года» разработали план-положение организации и проведения квизов (интеллектуальных игр) среди школьников по субботам.
Молодые педагоги, которым непросто на первых порах совмещать основную работу с заполнением документации, подготовкой к урокам, проведением внешкольных мероприятий, предложили создать школу «Большая перемена». В ней опытные специалисты педагогической сферы будут проводить мастер-классы, тренинги для молодых коллег, чтобы помочь им сделать первые шаги в профессию более уверенно.
Финалисты номинации «Педагог года» представили программу по развитию логического мышления у детей дошкольного возраста по методу венгерского научного деятеля Золтана Дьенеша.
Затем все участники конкурса приняли участие в работе круглого стола, во время которой каждый из них высказал свое мнение о том, как совершенствоваться в профессии.
Имена победителей конкурса будут озвучены во время церемонии их награждения, которая пройдет во Дворце культуры.
Фото: автор