Подрядная организация выполнила демонтаж балочных пролетных строений, перильного ограждения и опор наружного освещения. Рабочие ведут сборку пролетных строений и ремонт опорных частей моста.
Ход работ контролируют эксперты ФАУ «Российский дорожный НИИ».
«Контроль ведется с использованием современного лабораторного оборудования. В рамках строительного контроля проводятся еженедельный мониторинг хода выполнения работ, проверка обеспеченности материальными, техническими и трудовыми ресурсами, соблюдения единого графика, а также подготовка графика ликвидации допущенных при строительстве отставаний», — проинформировали в минтрансе.
Сейчас работы идут на половине проезжей части моста на въезде в город. В июне планируется перепуск движения на встречное направление.
Автомобильный мост через реку Уфу в створе улицы Перспективной, протяженностью 444 метра, в 2019 году был признан предаварийным. В ходе капремонта на объекте заменят балочные пролетные строения на неразрезные цельнометаллические, поменяют опорные части, деформационные швы и конструктивные элементы устоев моста. Полностью капремонт моста будет завершен в 2025 году. Стоимость контракта составляет 2,16 млрд руб. После капитального ремонта мост должен прослужить ещё 50 лет.