Для информирования населения о коронавирусе (COVID-19) запущены чат-боты ICQ New и WhatsApp. Это бесплатный сервис, в котором собрана точная, достоверная и актуальная информация о COVID-19.
Интернет-сервис позволит гражданам получать ответы на наиболее распространённые вопросы о коронавирусе, например, методах его диагностики и профилактики, актуальные данные о распространении пандемии, рекомендации по пребыванию дома, советы туристам и самые часто встречающиеся мифы о COVID-19 и др.
Сервисом могут воспользоваться медицинские работники для оперативного доступа к методическим рекомендациям по лечению пациентов. В экстренных случаях можно связаться с экспертом по единому номеру горячей линии для получения консультации.
Как отметил заместитель вице-президента, директор по мобильным технологиям Mail.ru Group Борис Никифоров, в сложившихся условиях именно мессенджеры и цифровые средства коммуникации стали особенно востребованы. Причем их используют не только для общения, но и для получения надежной и объективной информации.
Чтобы воспользоваться чат-ботом Минздрава России в ICQ New необходимо ввести в поиске адрес: @minzdravbot. Также работает @covidbot, который отвечает на основные вопросы, связанные с инфекцией, и помогает определить, находится ли человек в группе риска.
Чтобы воспользоваться чат-ботом Минздрава России в WhatsApp, сохраните номер +7 495 624-01-68 в контактах своего телефона, а затем отправьте любое текстовое сообщение на этот номер в WhatsApp для получения дальнейшей информации, или просто перейдите по ссылке: https://wa.me/74956240168.