– Школьники получили представление о том, что происходит с мусором после того, как он попадает в корзину, – говорит эксперт ОНФ в Республике Башкортостан Роман Насыров. – Нам было важно донести до них две основные идеи. Во-первых, что отходам можно дать вторую жизнь, используя их как материал для творчества. Во-вторых, что раздельный подход к сбору мусора с последующим использованием отходов поможет сократить количество свалок. Например, благодаря сортировке на этом заводе на полигон ТКО отправляется только около 20% от поступившего объема отходов, что значительно снижает нагрузку на экологию.
По мнению представителей регионального отделения ОНФ, детям с школьной скамьи необходимо прививать ответственное отношение к отходам и обучать их раздельному сбору. Именно школьники могут стать инициаторами перехода к раздельному выбросу мусора в семьях, в которых это еще не принято.