Все новости
Общие статьи
20 Октября 2021, 20:30

Башкортостан ориентируется на клиентоцентричность в сфере предоставления государственных услуг

В электронную форму переводятся наиболее востребованные услуги.

Башкортостан ориентируется на клиентоцентричность в сфере предоставления государственных услуг
Башкортостан ориентируется на клиентоцентричность в сфере предоставления государственных услуг

Сейчас Минцифры республики работает над созданием суперсервиса «Цифровое имущество и строительство» – интерактивного пошагового механизма для оформления необходимых услуг в сфере строительства.

Подробнее о том, какие новые услуги и сервисы появятся в России в ближайшие годы – в наших карточках

Башкортостан ориентируется на клиентоцентричность в сфере предоставления государственных услуг
Башкортостан ориентируется на клиентоцентричность в сфере предоставления государственных услуг
Башкортостан ориентируется на клиентоцентричность в сфере предоставления государственных услуг
Башкортостан ориентируется на клиентоцентричность в сфере предоставления государственных услуг
Башкортостан ориентируется на клиентоцентричность в сфере предоставления государственных услуг
Башкортостан ориентируется на клиентоцентричность в сфере предоставления государственных услуг
Автор:
Читайте нас: