– Необходимые для обращения в службу судебных приставов сервисы расположены на официальном сайте ведомства и функционируют бесплатно, – говорит руководитель отделения судебных приставов Юлия Таратунина. – В частности сервис «Личный кабинет стороны исполнительного производства» (https://lk.fssp.gov.ru/ds_cabinet/action/login) предназначен для тех, кто нуждается в быстром доступе к подробной информации об исполнительном производстве. Он предоставляет физическим и юридическим лицам максимум возможностей для удаленного взаимодействия с судебными приставами-исполнителями путем подачи заявлений или ходатайств. Кроме того, с его помощью можно оформить подписки на получение электронных копий процессуальных документов, вынесенных должностными лицами в рамках исполнительных производств, для еще более удобного взаимодействия с ведомством. Для входа в «Личный кабинет» достаточно иметь учетную запись (логин и пароль) на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) – www.gosuslugi.ru.
Сервис «Интернет-приемная» (http://r02.fssp.gov.ru/ir/) позволяет, не выходя из дома, подать электронное обращение и проверить статус рассмотрения документа. А с помощью сервиса «Запись на личный прием» (http://r02.fssp.gov.ru/fssponline/) можно оставить заявку о записи на личный прием к начальнику отделения, его заместителю, судебным приставам-исполнителям. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо авторизоваться через ЕПГУ, указать причину обращения, внести свои персональные данные, выбрать дату и время записи на прием.
Предварительная запись в сервисе осуществляется на период не менее 3-х и не более 30 дней со дня, следующего за текущим, и производится на имеющиеся свободные периоды времени. Подтверждением факта записи является уведомление, направленное на электронную почту заявителя об изменении статуса заявления: «Отправлено в ОСП».
– Личный прием граждан проходит только в назначенное время и строго с соблюдением всех мер предосторожности (наличие защитной маски и перчаток), – напоминает Юлия Александровна. – Кроме того, при входе в отделение имеется специальный ящик для приема корреспонденции. По вопросам, требующим оперативного реагирования, можно обратиться в Центр информирования граждан по телефону: 8(347)272-16-46. Сотрудники службы проводят консультирование граждан (как взыскателей, так и должников) и оказывают квалифицированную юридическую помощь. При необходимости общения с должностным лицом, связаться с сотрудником ведомства можно с помощью телефонной связи по номерам телефонов, которые указаны на официальном сайте УФССП по РБ в разделе «Контакты» https://r02.fssp.gov.ru/contacts/.