Как сообщил на совещании в правительстве руководитель Агентства по печати и СМИ РБ Борис Мелкоедов, главная проблема на сегодняшний день — отсутствие типовых схем размещения и единого стиля социальной рекламы. В результате чего снижается ее эффективность.
«Полномочий одного Агентства по печати и СМИ здесь не хватает. Нужно подключать правительство, Министерство ЖКХ, Гостранс, чтобы утвердить схему размещения рекламы, порядок проведения конкурсов и установления тарифов, а также демонтировать незаконные конструкции вдоль дорог, на улицах, — заявил Радий Хабиров. — У нас перед глазами есть хороший пример Московской области. Когда там навели порядок в этой сфере, доходная база увеличилась в несколько раз. Если мы почувствуем, что муниципалитеты нас не слышат и не хотят этим заниматься, будем забирать у них полномочия. Рынок наружной рекламы находится на «пещерном» уровне, надо налаживать работу».